Как сделать прописку?

Отличная возможность

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Свяжитесь с нами и оформите надежную временную регистрацию за 2 дня недорого.


Тел.


Telegram:


регистрация в Екатеринбурге

Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем стабильно уже давно и имеем налаженный контакт с более чем 560 хозяевами жилых помещений в различных микрорайонах. Наша компания действует всегда в рамках закона. Мы подписываем договор с каждым клиентом, предоставляя гарантии легальности услуг и защищаем наших клиентов от нерадивых хозяев недвижимости.


Мы сохраняем ваше время. Сотрудничая с нами Вам не нужно месяцами подбирать честных владельцев недвижимости, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять необходимые документы и ждать своей очереди в УФМС.


Приемлемые цены. Прайс услуг по оформлению официальной временной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с остальными фирмами.


Как мы работаем?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете запрос.
Договора на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный в контактах предназначен только для предварительных консультаций. Если Вам не удалось дозвониться нам, пришлите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа просим указать: город, предпочтительный район и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш оператор уточнит возможность оформления в том или ином районе, рассмотрит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас всех нужных документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После расчета за услугу Вы забираете бланк регистрации.
Мы получаем расчет за работу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе штампа в паспорт потребуется согласовать с менеджером время встречи в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени требуется для процесса оформления документов? Получение занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней.


2. Какие документы нужно сделать? Пакет требуемых документов будет разнится в зависимости , какая прописка Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно узнать у нашего сотрудника по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для оформления регистрации по месту пребывания в Екатеринбурге? Согласно действующему закону для оформления временного учета фотография не требуется. Но нужно помнить, что выданный Вам документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители проживают в другом месте? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их можно регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной формы, допускаются незначительные отличия для разных отделений ОМВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной печатью ОМВД России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в лицей? Конечно. Иногда хитрые директора школ или детских садов, неохотно принимают ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В этом случае обязательно стоит упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет !!


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к оформлению прописки без аванса. Оплата за услуги потребуется, только после подтверждения выполненной работы - по факту готовности документов.


8. Как можно проверить законность полученной регистрации? Если, у работодателя или кого-то еще возникнут подозрения в законности регистрации, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах омвд. Для этого им нужно отправить соответствующий запрос в паспортный стол по месту вашей регистрации. Данные, которые при регистрации вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 дней с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы данных (зависит от работников информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Наша компания никогда не предоставляем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать форму 3 по этому паспорту мы не сможем, требуется сначала получить новый.


11. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли взять кредит? Да, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в этот же день сможете пользоваться кредитами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Кроме трудностей получения работы, отсутствие права получить пособие или отправить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас может задержать полиция и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 12.06.2025